Внутренняя SEO-оптимизация. Основы

Внутренняя SEO-оптимизация

Лучшего материала по теме внутренней SEO-оптимизации, чем у Константина Кирилюка в материале "Основы SEO — быстрый старт для начинающих сеошников", признаюсь ни в одном учебнике по SEO, ни на одном сайте, я не нашёл. Статья была опубликована ещё в июне 2016-го года и актуальность свою не потеряла.

Долгое время своих копирайтеров, администраторов сайтов я направлял напрямую по этой ссылке, но стал замечать, что некоторые дополнения мне всё таки приходится вносить, а потому решил опубликовать эту статью на сайте OnlyText.ru со своими небольшими комментариями.

Для тех, кто желает изучить материал в оригинале, дана ссылка в самом начале публикации.

Очень важная цитата для вступления:

"Занимаясь поисковой оптимизацией, учитесь использовать естественный язык, подобный тому, что мы используем в повседневной речи. Делайте так, чтобы он был интересен пользователям, и понятен поисковым роботам — это и есть основы SEO".

 

 То, что нужно знать наизусть

 

Три ключевые основы SEO

 

Не забываем про структуру

 

Структурирование данных в SEO-оптимизации

 

Оформление картинок и видео

 

Визуальная информация в SEO

 Вот здесь важен комментарий:

Если на странице несколько изображений, категорически не стоит подгонять под ключ все - это прямой путь попадания под текстовый фильтр Яндекса. Оптимизировать, как описано, нужно первое изображение. Остальные либо под другие ключевые фразы, либо делать тематически подходящий alt под основной ключевик без его точного вхождения.

 

Важные моменты для копирайтеров:

 

Основы копирайтинга для SEO

Здесь необходимо добавить некоторые моменты для тех, кто работает с нами:

  1. Основной инструмент для работы с текстом -  https://advego.ru/text/seo/
  2. Частотность основного ключевика на странице не более 3,4%!
  3. Порядок слов в разделе "Слова" по отчёту "адвего" очень важен. Процент вхождения слов может быть меньше, указанного в пункте 2, но слова, входящие в ключевую фразу, должны быть выше всех.
  4. Пункты 11, 12, 14 не входят в компетенцию копирайтеров и администраторв сайта команды OnlyText.ru
  5. Пункт 15 актуален для информационных ресурсов и часто не актуален для коммерческих.
  6. С примечанием к этому блоку не согласиться невозможно.

 В заключение, хочу ещё раз поблагодарить автора, коим является Константин Кирилюк, за чудесный, лаконично сформулированный, важный материал.

Сергей Анатольевич

Обязательно изучите  Правила SEO-копирайтинга от OnlyText.ru

 

 

 

Качественное SEO

ОБЪЯВЛЕНИЕ

С 1-го марта 2017-го года мы принимаем в работу только сайты следующих тематик:

  • медицина и косметология;
  • промышленность, производство.

 

 

Выбор партнера по SEO

Заказать продвижение сайта