Чек-лист по внешней оптимизации сайтов

Чек-лист по качеству доноров

Пока мы с обычным усердием работали над продвижением сайтов наших клиентов и только думали о том, чтобы составить чек-лист по внешней оптимизации сайтов, актуальный в современных условиях, оптимальный для усовершенствованных алгоритмов поисковых систем, появились люди, которые это уже сделали и вполне успешно и толково.

Нам не остаётся ничего лучшего, как сослаться на страницу http://siteclinic.ru/blog/external-optimization/chek-list/ с оригинальным чек-листом по внешней оптимизации, и привести его здесь с небольшими комментариями и слегка измененной подачей.

На наш взгляд чек-листов должно быть несколько и все они представлены на Ваш суд ниже.

Чек-лист по качеству внешних ссылок

  1. Ссылка на странице видна пользователю;
  2. Цвет ссылки отличается от околоссылочного текста;
  3. Ссылка не содержит коммерческий анкор или анкор, повторяющий ключевые слова, по которым продвигается страница;
  4. Рекламные ссылки или ссылки, в качестве которых вы не уверены, закрыты в nofollow;
  5. На страницу с ссылкой ссылаются другие ресурсы;
  6. Страница с ссылкой находится в индексе;
  7. Навигация сайта-донора легко позволяет найти страницу с вашей ссылкой;
  8. Ссылка не находится в малоиспользуемых частях страницы (например, в подвале страницы);
  9. Отсутствуют ссылки с запрещенных сайтов (порно, казино и др.);
  10. Отсутствуют битые ссылки;
  11. Ссылка носит рекомендательный характер или стимулирует к переходу;
  12. Некачественные ссылки, которые невозможно физически удалить, добавлены в сервис Google Disavow Tools

Наш комментарий:

Поскольку мы были и остаёмся адептами статейного продвижения, то считаем, что лучшие ссылки располагаются в тематических статьях и постах, написанных непосредственно про ваш сайт, с упоминанием бренда (смотрите чек-лист по качеству ссылочной массы ниже).

Чек-лист по кчеству ссылочной массы

  1. Нет резкого роста или падения ссылочной массы:
  2. Ссылки равномерно распределяются на страницы сайта;
  3. Увеличение количества ссылок также происходит пропорционально на все страницы;
  4. Ссылки ведут как на новые, так и на старые страницы сайта;
  5. Как минимум 50% ссылок - безанкорные;
  6. Как минимум 25% ссылок содержат упоминание бренда. 

Наш комментарий:

При статейном продвижении влияние пунктов 1-4 сильно нивелируется.

Чек-лист по качеству доноров

  1. Донор не находится под АГС или другим фильтром;
  2. Донор не использует спамные технологии во внутренней оптимизации (в метатегах, текстах, внутренней перелинковке и т.д.);
  3. Донор не содержит вирусов;
  4. Донор «активный» (постоянно публикуются новые материалы);
  5. Количество доноров с ТИЦ <10 или PR<1 не превышает 20%;
  6. Количество проиндексированных страниц более 90%;
  7. Донор соответствует по тематике;
  8. Донор приносит вам трафик (поведенческий фактор);
  9. Доноры являются максимально разнообразными (сайты, блоги, форумы);
  10. Большинство доноров находится в в вашем регионе (в стране).

Наш комментарий:

В данном случае описан идеальный трудно достижимый вариант, который в некотором смысле является искусственным, напоминающим естественный.

И в завершении:

Оригинальный чек-лист, приведенный на странице по ссылке в первой части статьи, содержит пункты, касающиеся:

  • Социальных сигналов;
  • Каталогов и справочников;
  • Форумов;
  • Аналитических инструментов в сети.

Однако, мы посчитали их излишними для настоящей публикации, заслуживающими отдельного рассмотрения. Мнение коллег, на которое мы ссылаемся ещё раз доказывает правильность наших методов продвижения и актуальность дополнительных услуг, которые мы сегодня предлагаем владельцам ресурсов и оптимизаторам, а именно:

Качественное SEO

ОБЪЯВЛЕНИЕ

С 1-го марта 2017-го года мы принимаем в работу только сайты следующих тематик:

  • медицина и косметология;
  • промышленность, производство.

 

 

Выбор партнера по SEO

Заказать продвижение сайта