Правила написания обзоров сайтов (обзоров юзабилити сайтов)

Обзоры юзабилити сайтов - правила написания

Настоящие правила написания обзоров сайтов:

  • Созданы для авторов только начинающих сотрудничество с OnlyText.ru;
  • Не являются истиной в первой инстанции;
  • Определяют внутренний стандарт для авторов OnlyText.ru.

Обзор сайта (то же, что и обзор юзабилити сайта):

  • Представляет собой личное честное мнение автора;
  • Выполнен в виде простого повествования от первого лица (местоимение «Я»);
  • Написан грамотным русским языком.

Все обзоры юзабилити сайтов публикуются на наших ресурсах или ресурсах наших партнеров в сети.

Обзор юзабилити сайта. Требования

Обзор должен быть:

  1. Представлен в формате doc или docx;
  2. Четко структурирован, иметь 2-3 подзаголовка, 1-2 списка в тексте;
  3. Иметь объём не менее 2000 знаков.

Основой для написания обзора сайта, являются ответы на вопросы:

  1. Каково первое впечатление от посещения главной страницы сайта (о чём этот сайт судя по дизайну, по цветовой гамме, по заголовкам и подзаголовкам)?
  2. Что это за сайт? Какова тематика сайта?  
  3. Насколько, по Вашему мнению, дизайн соответствует тематике сайта?
  4. Хорошо ли воспринимаются шрифты текста (цвет, размер)? Не напрягаются ли глаза при чтении?
  5. Есть ли на сайте банеры, тизеры, другие элементы рекламы? Если есть, то насколько они гармонично вписаны? Не мешают ли восприятию сайта?
  6. Удобна ли навигация сайта? Понятна ли она для Вас? Легко ли Вам ориентироваться на сайте?
  7. Где находятся телефон и другие контактные данные? Насколько легко их найти?
  8. Есть ли у сайта логотип? Ваше мнение о дизайне логотипа? Насколько он гармонично вписан
  9. Каково Ваше мнение о качестве текстов на внутренних страницах?
  10. Каково качество изображений, других элементов оформления на внутренних страницах?
  11. Ваша оценка сайта по пятибальной шкале? Поясните, почему Вы ставите такую оценку сайту?
  12. Представьте себе: Если бы Вы были веб-дизайнером или контент-менеджером, то чтобы изменили на сайте?

Обзор юзабилити сайта. Дополнительные пожелания

  1. Образец для работы над текстом не предоставляется! Не смотря на то, что обзоры подобного вида есть на этом или на других сайтах, лучше на них не концентрироваться, не подражать им.
  2. Пишите так, как думаете, чувствуете. Избегайте грубых фраз и пустых восхвалений (безобразно, отстой, ужас, прелесть, восторг  – это для других ресурсов). Корректные сдержанные фразы в вашем обзоре - то, что заслуживает уважения.
  3. Не нужно – просто отвечать на вопросы! Нужно  подготовить на основе вопросов качественный читаемый обзор.
  4. Не нужно вводного текста. Сразу начинайте обзор сайта!
  5. Вы можете, поставить свою подпись под обзором, которая будет опубликована. Если подпись не ставите, то вместо подписи в конце статьи будет стоять фраза «Частное мнение».

Качественно представленное мнение – залог нашего дальнейшего сотрудничества с Вами.

Качественное SEO

ОБЪЯВЛЕНИЕ

С 1-го марта 2017-го года мы принимаем в работу только сайты следующих тематик:

  • медицина и косметология;
  • промышленность, производство.

 

 

Выбор партнера по SEO

Заказать продвижение сайта