Правила SEO-копирайтинга от OnlyText.ru

Правила SEO-копирайтинга

Эти правила SEO-копирайтинга предназначена для копирайтеров, которые только начинают сотрудничество с OnlyText.ru.

Обращаем внимание!

Мы не работаем с авторами, которые прошли «другую школу» SEO-копирайтинга и испорчены опытом бездумного набивания страниц ключевыми фразами.

Мы работаем с авторами, которые;

  • хорошо владеют русским языком,
  • пишут грамотно и стильно,
  • перед написанием материала внимательно изучают тему,
  • до работы с нами не занимались SEO-текстами.

Наш «штат» копирайтеров постоянно увеличивается, иногда, к сожалению, обновляется. Правила SEO-копирайтинга созданы, как основа для начала работы с новыми интересными авторами.

Правила написания SEO-текстов

Обращаем внимание на то, что другие компании и отдельные оптимизаторы могут работать иначе. Для нас правила написания SEO-текстов таковы:

  • Сначала думаем о людях, которые будут читать ваш текст, а потом уже о поисковых машинах;
  • Даже если нужен текст на 800-1000 знаков, сначала изучаем тему, как минимум по трём источникам, а потом уже пишем (рерайтинг на сайтах, с которыми мы работаем – не нужен!);
  • Если ключевая фраза (ключевик - сленговое) не вписывается логично в текст, это говорит о низком качестве работы автора.

Правила SEO-копирайтинга непосредственно

Настоящие правила SEO-копирайтинга приняты в OnlyText.ru, и не являются истиной в первой инстанции. Просто мы работаем так:

  • Первое, главное требование – уникальность;
  • Текст должен быть хорошо структурирован, иметь подзаголовки, маркированные списки;
  • Длина абзацев не должна превышать 500 знаков без пробелов. В идеале абзац должен быть длиной до 300 знаков;
  • Текст оптимизируется под 1-3 ключевика (бывают редкие исключения). Первый ключевик самый важный. Частота его вхождения 4,5-5% без учета главного заголовка. Второй и третий – 2,5-3%. Но! Помните первое правило написания SEO-текстов;
  • Проверка частоты вхождения осуществляется с помощью сервиса - http://advego.ru/text/seo;
  • Первое вхождение первого ключевика должно быть, как можно ближе к началу текста, лучше, если статья с него начинается;
  • Ключевики в том или ином виде должны входить в подзаголовки в тексте в именительном падеже. Склонение ключевиков в тексте ограниченно допускается;
  • Подзаголовки создаются не только для оптимизации, но и для удобства читателя (покупателя, клиента, посетителя сайта). Они должны помогать быстро находить на странице необходимую информацию (например, цены, стоимость, характеристики, особенности, возможности, применение и т.п.);
  • Другие фразы в вашей работе не должны употребляться чаще, чем основные по заданию;
  • Длинные словосочетания, как например «правила SEO-копирайтинга» или «правила написания SEO-текстов» не должны вставляться лишь бы как, а должны быть логично и обосновано встроены, процент их вхождения может быть ниже;
  • Термин «легкая SEO-оптимизация» означает вхождение фразы в подзаголовок и 1-3 упоминания;
  • Готовая работа сдаётся всегда в формате Word. Ключевые слова и фразы выделяются ЦВЕТОМ, а НЕ ЖИРНЫМ.

Правила написания SEO-текстов. Примечания

Без сомнения уложить в одну статью все нюансы нашего сотрудничества невозможно. Однако выполнение этих требований вполне достаточно для его продолжения. И, на последок:

  • Создавая контент вместе с нами, знайте, что вы получаете не только оплату, но и опыт написания SEO-текстов;
  • В процессе обучения правилам SEO-копирайтинга могут возникать любые вопросы, помните, что самый глупый вопрос тот, который вы не задали;
  • Кроме выполнения правил SEO-копирайтинга существует ещё и стиль конкретного сайта, обращайте на это внимание.
  • Настоящий материал является примером SEO-копирайтинга, который, несомненно, устроит специалистов OnlyText.ru.

Качественное SEO

ОБЪЯВЛЕНИЕ

С 1-го марта 2017-го года мы принимаем в работу только сайты следующих тематик:

  • медицина и косметология;
  • промышленность, производство.

 

 

Выбор партнера по SEO

Заказать продвижение сайта