Обзор сайта lazer-dlya-ehpilyacii.ru

Сайт lazer-dlya-ehpilyacii.ruhttps://lazer-dlya-ehpilyacii.ru/

Общие впечатления

Попадая на главную страницу, сразу понимаешь, что это продукт B2B, то есть для бизнеса, а не для конечного потребителя. Это большой плюс.

В оформлении сайта используется хороший, крупный шрифт. Цветовая гамма мягкая, не режет глаз. Однако мне кажется, что цвета немного бледноваты - хочется выразительнее их сделать, иначе теряется смысл цветовых переходов.

Впечатление от шапки смазанное. Логотип фирмы-продавца как-то теряется за контактами и партнерскими логотипами. Жаль, это как бы обезличивает саму компанию - владельца сайта, она буквально прячется за логотипами своих предложений.

Наполнение сайта

Информация на главной странице изложена понятным языком, структурирована и уместно разбавлена картинками. Сразу заметно, что люди понимают, о чем пишут. Только, на мой взгляд, главная все-таки перегружена информацией. Складывается впечатление, что прокручиваешь одностраничник, хотя строка меню сверху явно указывает на то, что это полноценный сайт.

Мне не хватило призыва к действию в конце главной страницы - вот я ознакомилась с информацией, а что дальше делать, мне не подсказали. Увидев навигацию внизу страницы, я поставила бы “пятерку” за содержание.

Также совсем не видно, в чем уникальность торгового предложения (УТП) этой фирмы по сравнению с другими. Я бы хотела увидеть, какие выгоды я как покупатель получу от работы с ней. Они раскрыты в пункте меню “Окупаемость”, но у посетителя нужно вызвать интерес туда перейти. Навигация на главной может в этом помочь.

Кнопка “Получить консультацию...”, несомненно, прекрасный выбор, но непонятно содержание консультации. Конкретизировать в этом случае было бы уместнее.

Замечательно, что есть раздел “Преимущества”, который наглядно показывает выгоды представленного прибора. Одно замечание - из-за цифр фон сливается с текстом. Можно, к примеру, озаглавить этот раздел “7 преимуществ” и перечислить их без цифрового списка. Так будет приятнее для глаз.

В пункте меню “Окупаемость” очень резануло глаз слово “безотказная” (работа), взятое в кавычки. Мне кажется, кавычки лишние, фирма как будто сама в этом сомневается.

Мое резюме

Подытожить мои впечатления от знакомства с данным сайтом могу следующим:

  • Замечательный подбор шрифтов
  • Умелое использование картинок в тексте
  • Цветовая гамма спокойных тонов, подобрана неплохо (несмотря на мои придирки)
  • Смысловое наполнение (особенно в части технических деталей) на “пятерку”

И обязательная ложка дегтя:

  • В оформлении содержательной части сайта немножко не хватает маркетолога, который бы довел его “до ума”, чтобы можно было увидеть красивую подачу материала с точки зрения продажности
  • В шапке хотелось бы видеть вначале самого продавца, а потом партнеров
  • Хорошо бы добавить фирме “лица”, хотя бы немного. На всем сайте о фирме не говорится ничего. К сожалению, я так и не узнала, чем же она знаменита и какие имеет конкурентные преимущества

Я со своей стороны рекомендовала бы создателям сделать именно одностраничник. Это очень подходит их формату бизнеса: один товар - одна страница, а в конце продажа. К тому же, судя по оформлению главной страницы, они сами к этому тяготеют.

Частное мнение