Обзор сайта seobing.ru

Сайт seobing.ru

http://seobing.ru

Анализируя главную и внутренние страницы сайта компании «Студия Романа Челлера», можно сделать нижеследующие выводы о положительных моментах и недостатках данного интернет-ресурса.

Что привлекает внимание

Когда заходишь на главную страницу сайта, сразу обращаешь внимание («бросается в лицо») на «новизну» – оформление главных направлений работы фирмы. На ярко-синем фоне в 6-ти-гранниках разного цвета указаны основные направления деятельности фирмы-компании.

Имеется информация о том, что сотрудники SEOBing занимаются продвижением сайтов в течение 6 лет,  и, соответственно, имеют большой опыт работы.

А далее идет много «НО!»

  1. На этом ярком фоне теряется выше расположенные на светлом фоне:
    • название фирмы «Студия Романа Челлера» (в том числе, шрифт, видимо, Monotype Corsiva - но чаще всего в текстах он используется для обозначения шрифтов, используемых в условно древне-римско-греческие времена, и, поэтому, не соответствует современному профилю работы компании);
    • логотип компании – достаточно интересный, видимо, показывающий, что данная фирма готова выполнить свои услуги в самое короткое время, – который встречается и является узнаваемым на других страничках сайта;
    • из-за относительно крупного шрифта, с помощью которого выделяется время, когда клиенты могут воспользоваться услугами специалистов данной  компании.
  2. На отдельных страничках сайта, на серовато-голубоватом общем фоне не смотрятся буквы, выполненные почти в таком же голубоватом  фоне,  их можно  выделить  ярче – возможно, с помощью цвета темы «Авто» (черный цвет).
  3. Не совсем понятно (кроме сноски на сайт в Интернете), чем все-таки занимается «Студия Романа Челлера», то есть на том же ярко-синем фоне, чуть выше 6-ти-гранников,- для новичков «от бизнеса» - можно было бы обозначить обобщенно-главное  направление работы компании, которое встречается на других страничках сайта: «Разработка сайтов, создание и продвижение сайтов, технический аудит, оптимизация сайта, seo продвижение сайта в ТОП, контекстная реклама» или что-то подобное.
  4. Ориентируясь на указанные в многогранниках виды работ/услуг в количестве 12 шт., спускаясь ниже по главной странице, можно найти краткую информацию лишь о 8-ми видах услуг (где «затерялись» остальные»?).
  5. Клиенты компании, ориентируясь на отзывы предыдущих клиентов, с большим трудом могут найти реальные отзывы, поскольку, нажимая на кнопку « ОТЗЫВЫ О НАС», они:
    • с одной стороны, видят, что данная фирма задействована в продвижении сайтов  множества компаний (и можно просто «затеряться» в сносках-логотипах данных компаний),
    • с другой стороны, зайдя на сайты этих компаний, можно найти не реальные отзывы о работе специалистов студии (их очень мало - практически единицы), а информацию о том, чем занимается фирма под брендом «Студия Романа Челлера», о портфолио и расценках специалистов, о гарантиях и многое другое.

Основной вывод

С учетом вышеуказанных достоинств и недостатков, сайт компании «Студия Романа Челлера» можно оценить на «3» из «5-ти» баллов. Это свидетельствует о том, что для дальнейшего привлечения клиентов необходима дополнительная доработка данного сайта со стороны Web-дизайнеров. 

Частное мнение