SEO-компании. Обзоры сайтов

Обзоры SEO-компаний

Продвижением сайтов сегодня занимаются многие:

  • компании;
  • фрилансеры;
  • штатные сотрудники.

Последних оставим в покое. А вот на сайты SEO-компаний и SEO-специалистов (или объединений специалистов в каком-либо другом формате) попробуем взглянуть со стороны (в том числе и на себя).

Данный раздел предназначен для публикации обзоров сайтов SEO-компаний, представляющих собой частные мнения пользователей интернета о дизайне, удобстве, качестве ресурсов, написанные на основе разработанного нами стандарта (юзабилити-опросника).

Обзор сайта seobing.ru

Сайт seobing.ru

http://seobing.ru

Анализируя главную и внутренние страницы сайта компании «Студия Романа Челлера», можно сделать нижеследующие выводы о положительных моментах и недостатках данного интернет-ресурса.

Что привлекает внимание

Когда заходишь на главную страницу сайта, сразу обращаешь внимание («бросается в лицо») на «новизну» – оформление главных направлений работы фирмы. На ярко-синем фоне в 6-ти-гранниках разного цвета указаны основные направления деятельности фирмы-компании.

Имеется информация о том, что сотрудники SEOBing занимаются продвижением сайтов в течение 6 лет,  и, соответственно, имеют большой опыт работы.

А далее идет много «НО!»

Обзор сайта soc-pro.co

Сайт soc-pro.ru

http://soc-pro.co

Общее впечатление от сайта

Посетив данный сайт, в глаза сразу бросились баннеры, которые перелистывались автоматически. К сожалению, разглядеть информацию в них не представилось возможным, поскольку слишком быстро они сменяли друг друга. Далее появилось всплывающее окно, подумала, что спам, хотела сразу щелкнуть на крестик. Но на секунду задержалась, оказалось, это форма для подачи заявки. В принципе форма удобная, минимум данных, все кратко и понятно. Хотя вероятно, она рассчитана на постоянных пользователей, кто уже пользовался услугами данного сайта. В моем случае окошко благополучно закрыла и отправилась узнавать, что же все-таки предлагает сайт.

Обзор сайта OnlyText.ru

Мы разместили этот обзор наравне с другими,
потому что приятно, когда тебя хвалят,
но ещё лучше, когда тебя критикуют.
Появляется возможность стать немного лучше.

OnlyText.ru

http://onlytext.ru

Продвижение сайтов – популярная тема. Я уверена, что ресурс, посвященный этой проблеме, не останется без посещений. Большинство людей, пользующихся интернетом, хотя бы один раз мечтали о своем сайте. А среди тех, чья работа связана с созданием контента, еще больше желающих создать свой ресурс. Поэтому сайт onlytext.ru будет популярен, тем более что он – образец работы тех, чьи услуги рекламируются. Это как строительная фирма, принимающая клиентов в офисе, возведенном собственными силами.

Обзор сайта optimism.ru

http://www.optimism.ru/

Если внутри внезапно зазвучала жизнерадостная мелодия и вы неожиданно для себя подхватили «все стало вокруг голубым и зеленым» - возможно, вы просто впервые попали на сайт www.optimism.ru.  

По Сеньке и шапка

Ласкающие глаз и умиротворяющие душу пастельные тона стилизованного урбанистического пейзажа - шапки сайта с тянущимися к небу высотками - вызывают позитивный настрой и желание действовать. Впечатление от картинки подхватывают приметные надписи - название сайта ОПТИМИЗМ.РУ и энергичный лапидарный слоган НАСТРОЙ НА РЕЗУЛЬТАТ. Завершающим динамичным мазком становится логотип сайта, напоминающий прогресс бар. Удивительно, что этот статический элемент также рождает ощущения энергии и динамики.

Обзор сайта i-media.ru

i-media.ru - обзор сайта

http://www.i-media.ru

Сайт i-media.ru произвел на меня довольно приятное первое впечатление. Сразу видно, что мы имеем дело с профессионалами интернет-рекламы, которые тут же, на главной странице, предлагают ознакомиться с преимуществами сотрудничества с ними. Здесь продумана каждая мелочь: от шапки до мельчайших элементов. 

Цветовая гамма главной страницы выдержана преимущественно в приятных для глаз синих тоннах.  Дизайнерский интерфейс тоже довольно таки удобный и интересный, а главное – он полностью соответствует тематике сайта. Единственное, что очень отвлекает или наоборот привлекает – это быстро сменяющие друг друга картинки баннера, по которым довольно сложно определить, что именно предлагает данный ресурс. Во-первых, картинки сменяют одна другую слишком быстро, а во-вторых, такие слоганы как: «До последней крошки» или «Анализируй это» тоже ни о чем не говорят.