SEO-блог

SEO-блог сайта OnlyText.ru

SEO-блог OnlyText.ru создан для публикации:

  • новостей отрасли seo и смежных отраслей, на которые нам бы хотелось обратить внимание посетителей сайта;
  • авторских заметок в стиле «записная книжка»;
  • новостей сайта OnlyText.ru.

SEO-блог OnlyText.ru не размещает:

  • рекламные материалы;
  • материалы о заработке в интернете.

Добро пожаловать в SEO-блог на сайте OnlyText.ru!

Что стоит продвигать в SEO, а что нет?

Что продвигать в SEO?

Ответ на этот вопрос кажется очевидным, однако отвечать на него специалисту приходится довольно часто. И не просто отвечать, а объяснять. Сразу же и отвечу, и объясню:
В поисковой выдаче стоит продвигать сайт по запросам, которые ищут.
И, наоборот:
Не стоит продвигать сайт по запросам, которые не ищут.

Экая банальность! - Скажете вы и будете правы абсолютно, но давайте перейдём к примерам:

Что должен уметь seo-специалист?

Что должен уметь SEO-специалист

На вопрос "что должен уметь seo-специалист?" можно было бы ответить целым рядом уточняющих вопросов, типа:

  • Раньше или сейчас?
  • Что Вы подразумеваете под seo?
  • Вы ищете специалиста или хотите им стать?

Поверьте, время и цели, а также взгляд внутрь или вне существенно повлияют на ответ. Рассмотрим два взгляда и два ответа.

Сказка о SEO-специалистах

Сказка о SEO и не только

Эта сказка - часть моего доклада
на конференции "Маркетинг без пыли" от 21.04.2016,
посвященной созданию и продвижению
новых продуктов.

Жили-были в прекрасной стране Интернет разные сайты. Коммерческие, информационные, имиджевые, сайты-визитки и одностраничники. Сайты создавались, плодились и размножались. Многие из них были созданы для людей, ещё больше сайтов не имели своей личной цели и работали хорошими или плохими помощниками полезных сайтов. Особое место среди сайтов занимали поисковые системы. Они были важнее и солиднее всех. Ведь они помогали людям найти нужный сайт, а полезным сайтам так хотелось быть нужными людям. Потому что эта самая нужность приводила к ним посетителей, пользователей, клиентов, а, следовательно, приносила доход их создателям.

«Хотим продвигаться в большой SEO-компании!»

О клиентах крупных SEO-компаний

Основная мысль этой статьи заложена в названии. Она о тех клиентах, которые осуществляют выбор SEO-компании по таким критериям, как количество:

  • сотрудников в компании;
  • проектов, которые она ведёт;
  • лет жизни на рынке.

Важными также считаются:

  • известность бренда;
  • места в различных рейтингах,

но они всё-таки уступают место первым трём перечисленным выше критериям, начинающихся с волшебного слова "количество".

Чек-лист по внешней оптимизации сайтов

Чек-лист по качеству доноров

Пока мы с обычным усердием работали над продвижением сайтов наших клиентов и только думали о том, чтобы составить чек-лист по внешней оптимизации сайтов, актуальный в современных условиях, оптимальный для усовершенствованных алгоритмов поисковых систем, появились люди, которые это уже сделали и вполне успешно и толково.

Нам не остаётся ничего лучшего, как сослаться на страницу http://siteclinic.ru/blog/external-optimization/chek-list/ с оригинальным чек-листом по внешней оптимизации, и привести его здесь с небольшими комментариями и слегка измененной подачей.

На наш взгляд чек-листов должно быть несколько и все они представлены на Ваш суд ниже.