SEO-блог
SEO-блог OnlyText.ru создан для публикации:
- новостей отрасли seo и смежных отраслей, на которые нам бы хотелось обратить внимание посетителей сайта;
- авторских заметок в стиле «записная книжка»;
- новостей сайта OnlyText.ru.
SEO-блог OnlyText.ru не размещает:
- рекламные материалы;
- материалы о заработке в интернете.
Добро пожаловать в SEO-блог на сайте OnlyText.ru!
Что стоит продвигать в SEO, а что нет?
Ответ на этот вопрос кажется очевидным, однако отвечать на него специалисту приходится довольно часто. И не просто отвечать, а объяснять. Сразу же и отвечу, и объясню:
В поисковой выдаче стоит продвигать сайт по запросам, которые ищут.
И, наоборот:
Не стоит продвигать сайт по запросам, которые не ищут.
Экая банальность! - Скажете вы и будете правы абсолютно, но давайте перейдём к примерам:
Что должен уметь seo-специалист?
На вопрос "что должен уметь seo-специалист?" можно было бы ответить целым рядом уточняющих вопросов, типа:
- Раньше или сейчас?
- Что Вы подразумеваете под seo?
- Вы ищете специалиста или хотите им стать?
Поверьте, время и цели, а также взгляд внутрь или вне существенно повлияют на ответ. Рассмотрим два взгляда и два ответа.
Сказка о SEO-специалистах
Эта сказка - часть моего доклада
на конференции "Маркетинг без пыли" от 21.04.2016,
посвященной созданию и продвижению
новых продуктов.
Жили-были в прекрасной стране Интернет разные сайты. Коммерческие, информационные, имиджевые, сайты-визитки и одностраничники. Сайты создавались, плодились и размножались. Многие из них были созданы для людей, ещё больше сайтов не имели своей личной цели и работали хорошими или плохими помощниками полезных сайтов. Особое место среди сайтов занимали поисковые системы. Они были важнее и солиднее всех. Ведь они помогали людям найти нужный сайт, а полезным сайтам так хотелось быть нужными людям. Потому что эта самая нужность приводила к ним посетителей, пользователей, клиентов, а, следовательно, приносила доход их создателям.
«Хотим продвигаться в большой SEO-компании!»
Основная мысль этой статьи заложена в названии. Она о тех клиентах, которые осуществляют выбор SEO-компании по таким критериям, как количество:
- сотрудников в компании;
- проектов, которые она ведёт;
- лет жизни на рынке.
Важными также считаются:
- известность бренда;
- места в различных рейтингах,
но они всё-таки уступают место первым трём перечисленным выше критериям, начинающихся с волшебного слова "количество".
Чек-лист по внешней оптимизации сайтов
Пока мы с обычным усердием работали над продвижением сайтов наших клиентов и только думали о том, чтобы составить чек-лист по внешней оптимизации сайтов, актуальный в современных условиях, оптимальный для усовершенствованных алгоритмов поисковых систем, появились люди, которые это уже сделали и вполне успешно и толково.
Нам не остаётся ничего лучшего, как сослаться на страницу http://siteclinic.ru/blog/external-optimization/chek-list/ с оригинальным чек-листом по внешней оптимизации, и привести его здесь с небольшими комментариями и слегка измененной подачей.
На наш взгляд чек-листов должно быть несколько и все они представлены на Ваш суд ниже.