О разделе "Обзоры сайтов"

Обзоры сайтов

Почему один сайт нравится клиентам, а другой нет?
Почему один ресурс приводит клиентов, а другой не приводит?
Почему один блог читают, а на другой не заходят?

Давайте попробуем в этом разобраться с помощью частных мнений пользователей, которые представлены на этой странице.

Обзоры сайтов выполнены на основе, разработанного нами юзабилити-опросника и представляют собой личные авторские позиции пользователей (Если вместо подписи стоит "Частное мнение", значит автор пожелал остаться неизвестным).

Данная страница представляет преимущественно ресурсы SEO-отрасли (кроме рубрики "Такие разные сайты"). Если вам интересны обзоры сайтов других отраслей, то рекомендуем посмотреть материалы наших информационных партнеров по ссылкам ниже:

Заказать написание и публикацию обзоров в скором времени Вы сможете на этом сайте.

Обзор сайта lazer-dlya-ehpilyacii.ru

Сайт lazer-dlya-ehpilyacii.ruhttps://lazer-dlya-ehpilyacii.ru/

Общие впечатления

Попадая на главную страницу, сразу понимаешь, что это продукт B2B, то есть для бизнеса, а не для конечного потребителя. Это большой плюс.

В оформлении сайта используется хороший, крупный шрифт. Цветовая гамма мягкая, не режет глаз. Однако мне кажется, что цвета немного бледноваты - хочется выразительнее их сделать, иначе теряется смысл цветовых переходов.

Обзор сайта umetex-s.ru

Cайт umetex-s.ruhttp://umetex-s.ru

Сайт компании «Юметекс-Сервис» в целом справляется с удобным предоставлением информации своему посетителю. «Юметекс-Сервис» занимается ремонтом медицинского оборудования и это сразу заметно. Довольно удобно, что эта информация не только служит темой для баннеров и описания деятельности, но и дублируется под логотипом, что полностью исключает случайное непонимание.

Обзор сайта umetex-a.ru

Сайт umetex-a.ruhttps://umetex-a.ru/

Сайт принадлежит компании Umetex Aesthetics, эксклюзивному дистрибьютору бренда Cynosure, которая занимается поставками лазерного оборудования для заведений косметологической практики – мне стало это понятно с первых секунд посещения ресурса и знакомства с содержанием контента. Лаконичные фразы и емкие формулировки главной страницы всесторонне и исчерпывающе очерчивают круг деятельности компании. Стильный минималистичный дизайн не препятствует концентрации внимания на ключевых информационных моментах и не снижает темпоритм их восприятия.

Я не нашла существенных недостатков у сайта, а преимущества условно разделила бы на две категории: оформительскую и содержательную. Каждую из них стоит рассмотреть подробнее.

Обзор сайта seobing.ru

Сайт seobing.ru

http://seobing.ru

Анализируя главную и внутренние страницы сайта компании «Студия Романа Челлера», можно сделать нижеследующие выводы о положительных моментах и недостатках данного интернет-ресурса.

Что привлекает внимание

Когда заходишь на главную страницу сайта, сразу обращаешь внимание («бросается в лицо») на «новизну» – оформление главных направлений работы фирмы. На ярко-синем фоне в 6-ти-гранниках разного цвета указаны основные направления деятельности фирмы-компании.

Имеется информация о том, что сотрудники SEOBing занимаются продвижением сайтов в течение 6 лет,  и, соответственно, имеют большой опыт работы.

А далее идет много «НО!»

Обзор сайта magram.ru

magram.ru - обзор сайта

http://magram.ru

Что желает получить пользователь, набирая в поисковиках адреса сайтов или переходя по ссылкам. Информацию, представленную в расширенном объёме, удобно расположенную и располагающую к комфортному ознакомлению. К сожалению, не всегда действительность соответствует ожиданию. Именно так, я бы охарактеризовала посещение сайта magram.ru

Поговорим о главной

Сразу скажу, это страница контрастов. Первое впечатление, при открытии главной страницы, что обрамляющий серый фон, удачно подобранный, явление временное и страница расширится до размеров окна браузера. Однако этого не происходит...