Конференция CYBERMARKETING 2015 -  осознание SEO-события

По следам конференции

Прошла неделя после крупнейшей конференции по интернет-маркетингу CYBERMARKETING 2015. Как вы понимаете специалисты OnlyText.ru не могли пройти мимо и приняли в ней участие. Сейчас наступает осознание этого события. Первые эмоциональные впечатления как вода через сито уходят, и в сухом остатке – мысли, наблюдения, впечатления, которые я попытаюсь изложить в этой статье. Сделаю это простым списком, неупорядоченным, но пронумерованным для придания некой имитации системы субъективной оценки.  Поехали:

1. Общая информация

В этот раз конференция CYBERMARKETING 2015 была разделена на три секции:

  • SEO – самая большая и по большей части бесполезная, как для профессионалов, так и для начинающих;
  • DIGITAL – секция, на которой в этот раз на ряде докладов не хватало стульев, место отведено было меньше, чем под SEO, а интерес возникал явно больший;
  • MOBILE – интересная, но узко специфичная, а потому далее в тексте не упоминаемая.

Основные тенденции, которые прослеживались на конференции в интернет-маркетинге:

  • Увеличение роли внутренних факторов для продвижения сайтов;
  • Увеличение влияния социальных сетей и контент-маркетинга в продажах.

2. В SEO – стало скучнее

Всё те же лица, всё те же новости ни о чём. Те, кто продаёт ссылки, говорят, что ссылки действенный инструмент продвижения. Те, кто работает с поведением пользователей на сайте, говорит о том, что работать нужно прежде всего с поведенческим фактором.

Половина докладов изобиловала специальными терминами, весомыми цифрами, которые для простых смертных не понятны, а для опытных специалистов  не всегда интересны.

Полезная информация прозвучала, пожалуй, только у Александра Митника, который популярно объяснил 2 постулата, которые не дословно звучат так :

  • «Если вы продвигаете свой бизнес только через контекстную рекламу и традиционное SEO то вы живёте во вчерашнем дне интернет-маркетинга»;
  • «Крауд-маркетинг, который ворвался в моду после снижения влияния ссылок с линкоброкеров, успел погубить сам себя за счёт недоброкачественной работы ряда компаний»

И всё плавно перетекло в контент-маркетинг живой, дорогой и почти неприменимый для целого ряда бизнесов (работает он замечательно только в секторе “ширпотреба»). Конечно, есть нюансы, да и «ширпотреб» - рынок огромный, но оставим это за пределами данной статьи.

3. ЗА НАМИ СЛЕДЯТ!

Руководитель проекта InTarget Алексей Заря сделал замечательный доклад о ретаргетинге и не только. Вывод, который из его доклада сделали мы:

  • Если вы в одной из социальных сетей оставили свои координаты, то вы на крючке у интернет-магазина, который пользуется системой InTarget. Вам напишут, к вам обратятся напрямую, вам даже могут позвонить и обратится с вопросом: «Ну что же вы у нас ничего не купили?», а, также предложить персональную скидку или подарочек, чтобы вы всё-таки оставили деньги именно в этом интернет-магазине.

С точки зрения продавцов это интересно, с точки зрения пользователей – не уверены!

4. О ЮЗАБИЛИТИ

Два доклада в разных секциях были посвящены улучшению юзабилити сайтов:

  • Денис Нарижний в рамках доклада представил систему ASKusers, как попытку автоматизировать процесс взаимодействия  асессоров (пользователей) и владельцев сайтов. Проект любопытный и перспективный.
  • Алексей Иванов, который выступил на секции DIGITAL с докладом «Юзабилити, как инструмент увеличения продаж и улучшения поведенческих факторов» представил своё видение решение этой задачи, а на заданный нами вопрос: «Возможно ли автоматизировать процесс усовершенствования юзабилити?»  ответил уклончиво и отрицательно.

Для себя же мы сделали по этому пункту следующий вывод:

5. Продвижение сайтов. Чего ждать?

Ответ – повышения цен на рынке интернет-маркетинга.
Собственно говоря, изменения на рынке SEO в частности, и интернет-маркетинге в общем стали заметны задолго до конференции CYBERMARKETING-2015. Выступления докладчиков, общение в кулуарах и на круглых столах лишний раз убедили нас в том, что цены на качественное продвижение сайтов будут только расти.

Для наших клиентов:
OnlyText.ru не планирует повышения цен за наши услуги, но вырастут (точнее, уже выросли и продолжают рост) суммы на оплату:

  • размещения статей и пресс-релизов на качественных площадках;
  • размещение качественных материалов в социальных сетях и блогосфере.

На этой ноте и закончим!

С уважением,
Сергей Анатольевич

Качественное SEO

ОБЪЯВЛЕНИЕ

С 1-го марта 2017-го года мы принимаем в работу только сайты следующих тематик:

  • медицина и косметология;
  • промышленность, производство.

 

 

Выбор партнера по SEO

Заказать продвижение сайта