Что должен уметь seo-специалист?

Что должен уметь SEO-специалист

На вопрос "что должен уметь seo-специалист?" можно было бы ответить целым рядом уточняющих вопросов, типа:

  • Раньше или сейчас?
  • Что Вы подразумеваете под seo?
  • Вы ищете специалиста или хотите им стать?

Поверьте, время и цели, а также взгляд внутрь или вне существенно повлияют на ответ. Рассмотрим два взгляда и два ответа.

Сказка о SEO-специалистах

Сказка о SEO и не только

Эта сказка - часть моего доклада
на конференции "Маркетинг без пыли" от 21.04.2016,
посвященной созданию и продвижению
новых продуктов.

Жили-были в прекрасной стране Интернет разные сайты. Коммерческие, информационные, имиджевые, сайты-визитки и одностраничники. Сайты создавались, плодились и размножались. Многие из них были созданы для людей, ещё больше сайтов не имели своей личной цели и работали хорошими или плохими помощниками полезных сайтов. Особое место среди сайтов занимали поисковые системы. Они были важнее и солиднее всех. Ведь они помогали людям найти нужный сайт, а полезным сайтам так хотелось быть нужными людям. Потому что эта самая нужность приводила к ним посетителей, пользователей, клиентов, а, следовательно, приносила доход их создателям.

Конференция CYBERMARKETING 2015 -  осознание SEO-события

По следам конференции

Прошла неделя после крупнейшей конференции по интернет-маркетингу CYBERMARKETING 2015. Как вы понимаете специалисты OnlyText.ru не могли пройти мимо и приняли в ней участие. Сейчас наступает осознание этого события. Первые эмоциональные впечатления как вода через сито уходят, и в сухом остатке – мысли, наблюдения, впечатления, которые я попытаюсь изложить в этой статье. Сделаю это простым списком, неупорядоченным, но пронумерованным для придания некой имитации системы субъективной оценки.  Поехали:

1. Общая информация

В этот раз конференция CYBERMARKETING 2015 была разделена на три секции:

  • SEO – самая большая и по большей части бесполезная, как для профессионалов, так и для начинающих;
  • DIGITAL – секция, на которой в этот раз на ряде докладов не хватало стульев, место отведено было меньше, чем под SEO, а интерес возникал явно больший;
  • MOBILE – интересная, но узко специфичная, а потому далее в тексте не упоминаемая.

Основные тенденции, которые прослеживались на конференции в интернет-маркетинге:

Последнее предупреждение Яндекса

Предупреждение Яндекса

Последнее, конечно же, на сегодняшний день. И это предупреждение естественно хочется опубликовать в блоге целиком и перечитывать, и перечитывать, и снова перечитывать (а комментарии к нему чуть ниже):

Сайты, продающие ссылки, будут понижены в результатах поиска (АГС--)

Яндекс неоднократно обозначал свою позицию относительно купли-продажи ссылок: ресурс, размещающий на своих страницах SEO-ссылки, способствует негативным процессам в интернете — участвует в накрутке факторов ранжирования и попытках обмана поисковых алгоритмов. Размещение SEO-ссылок является нарушением наших принципов (https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml).

Минусинск. Что делать?

Минусинск. Что делать?

Сегодня так много говорят о "Минусинске", что очень хотелось промолчать!

Хотелось, но "не смоглось"...

Коротко изложу своё мнение по вопросу: "Яндекс запускает (запустил) Минусинск. Что делать?"

  1. Ничего.
  2. Не дергаться (ничего).
  3. Не волноваться (ничего).

В общем, все три варианта поведения сводятся к одному: "Поживём - увидим"! Потому что в сети попадает только та рыбка, которая начинает дергаться.

Качественное SEO

ОБЪЯВЛЕНИЕ

С 1-го марта 2017-го года мы принимаем в работу только сайты следующих тематик:

  • медицина и косметология;
  • промышленность, производство.

 

 

Выбор партнера по SEO

Заказать продвижение сайта