О специализации SEO-компаний

О специализации SEO-компаний

Не настала ли пора узкой специализации SEO-компаний?
Или по-прежнему SEO в любой отрасли SEO?

В этой статье я хочу немного порассуждать на тему специализации компаний и специалистов, чья деятельность связана с продвижением сайтов, в частности, и с интернет-маркетингом, в целом.

Часть первая – лирическая

Вопрос, который всё чаще задают клиенты, звучит в общем виде примерно так:
Есть ли у Вас опыт продвижения сайтов в нашей области, в нашем секторе рынка?

Можно попытаться объяснить, что ваши специалисты способны быстро изучить любой рынок и продвинуть ваш ресурс в топ. Только ключевое слово здесь “изучить”, значит, клиент будет платить не только за работу, но и за ваше обучение.

В выборе партнера много нюансов: цена, известность, рекомендации. Навыки работы именно в вашей области сегодня далеко не первом месте в выборе, но всё меняется, и быстрее, чем нам кажется.

Хотя, совести ради следует признать, что есть заказчики, которые ставят условием выбора SEO-компании - отсутствие в контрагентах прямых конкурентов.

Задумаемся и пойдём дальше.

Часть вторая – совещательная

Я нескольким менеджерам по продажам SEO-услуг, притворяясь клиентом, задавал один вопрос: Есть ли специализация в Вашей компании?

Не знаю, как и чему учат менеджеров в этих компаниях, но ответы часто сводились к следующему: «у компании в целом специализации нет, но внутри она есть», то есть один отдел или специалист, занимается медициной, второй строительством и недвижимостью, третий бытовой техникой и т.д.

Возьмём на заметку и продолжим.

Часть третья положительная

Давайте обсудим плюсы узкой специализации для SEO-компаний и для их клиентов:

  • Копирайтеры компании хорошо ориентируются в тематике бизнеса.
  • Оптимизаторы хорошо понимают специфику и особенности бизнеса, прошли путь проб и ошибок, досконально знают нюансы работы поисковых систем в тематике.
  • Оптимизаторы имеют наработанные контакты с владельцами площадок - доноров и информационных ресурсов данной тематики и знают почти наизусть, какие ещё можно использовать ресурсы через биржи.
  • И наконец, у специализированных компаний создана сеть тематических белых сателлитов, помогающих в продвижении бизнеса конкретной тематики.

Часть четвертая отрицательная

У специализации на сегментах рынка, безусловно, есть и минусы, главные из которых:

  • Замыливание глаз. В определенный момент можно пропустить важные изменения на рынке. Этот минус нивелируется общением с коллегами, работающими в других областях.
  • Сложные взаимоотношения с клиентами - конкурентами на рынке.

Часть пятая – решительная

Можно было бы назвать эту часть итоговой, но лучшим итогом в данном случае я считаю принятие решения. Именно поэтому она носит такое название - решительная.

Решение команды OnlyText.ru таково:

Мы всегда готовы рассматривать возможности для начала сотрудничества с компаниями любой отрасли, но приоритетными для нас являются следующие:

  • Медицина (включая производство медицинского оборудования и изделий для медицины, поставки в медицинские учреждения, непосредственно клиники и диагностические центры);
  • Косметология (аналогично тематике медицины);
  • Промышленность и производство (преимущественно рынок b2b).

 Насколько наше решение верное, покажет время.

Качественное SEO

ОБЪЯВЛЕНИЕ

С 1-го марта 2017-го года мы принимаем в работу только сайты следующих тематик:

  • медицина и косметология;
  • промышленность, производство.

 

 

Выбор партнера по SEO

Заказать продвижение сайта