«Хотим продвигаться в большой SEO-компании!»

О клиентах крупных SEO-компаний

Основная мысль этой статьи заложена в названии. Она о тех клиентах, которые осуществляют выбор SEO-компании по таким критериям, как количество:

  • сотрудников в компании;
  • проектов, которые она ведёт;
  • лет жизни на рынке.

Важными также считаются:

  • известность бренда;
  • места в различных рейтингах,

но они всё-таки уступают место первым трём перечисленным выше критериям, начинающихся с волшебного слова "количество".

Мы с коллегами обсудили причины, по которым приоритеты этих клиентов выстраиваются таким образом, и нашли нечто общее, что их объединяет. И это нечто, по нашему мнению, является огромной ошибкой вышеупомянутых владельцев сайтов. И далее по пунктам:

Они считают, что:

1. Если в компании работает 200 человек, то все они будут работать над их продвижением.

На самом деле:
Работать с их сайтом будут 1-2 человека, которые при этом параллельно ведут еще 10-15 проектов.

2. Количество проектов говорит о большом опыте сотрудников и служит гарантией успешного продвижения.

На самом деле:
Не факт, что над сайтом будет работать профессионал, а не новичок, отрабатывающий прописанные регламенты и алгоритмы. Гарантия же успеха определяется статистикой. Ни у одной компании SEO-рынка нет стопроцентного показателя. 90% компаний по N% ключевых фраз в ТОПе это отличный результат, но ведь есть и 10%, и 100-N %.

3. Гарантией успешного продвижения является  большой опыт компании.

На самом деле: 
Очевидно, что большой опыт - это большой плюс в любом деле,  но насколько он гарантирует успех продвижения - абсолютно не очевидно, потому что проектом занимается не компания, а сотрудники компании. Далее снова смотрите п.2.

Касательно же бренда и мест в рейтингах... Думаю, что не стоит останавливаться на развенчании мифа об эффективности продвижения клиентов, которые зависят от этих «пузомерок» подробно. Суть ошибок та же, что и в пунктах 1-2-3, и определяется она статистикой и работой конкретных людей.
Однако, как и в любом бизнесе:

  • брендовый продукт всегда дороже частных марок;
  • большая компания это большие издержки, включенные в стоимость.

Выводы предоставим делать читателям этой статьи.

И, кстати:
OnlyText.ru – это маленькая SEO-компания.

Качественное SEO

ОБЪЯВЛЕНИЕ

С 1-го марта 2017-го года мы принимаем в работу только сайты следующих тематик:

  • медицина и косметология;
  • промышленность, производство.

 

 

Выбор партнера по SEO

Заказать продвижение сайта